00:23

I'm not dead... yet.
Мне кажется, что некоторые люди смотрят на меня, а видят кого-то другого... Когда меня начинают хвалить... Это что-то неправильное. Это не я, это кто-то другой. Это в нем все хорошие черты... Я же стараюсь быть хорошим, не потому, что мне хочется, а потому, что так проще жить. Разве это не мерзко? Я - только огрызок человека. Почему никто мне не верит? Я всегда убегаю, когда кто-то слишком сильно меня хвалит.



Интересно, я один такой, кого ставит в тупик просьба рассказать о себе? Единственное, что я могу сказать, это "Я - это я..."



Я вот все думаю... наверное, мне не хватает своей стаи. Несколько раз я даже думал, что она есть... но все пропадало, разваливалось. Теперь она существует только как воспоминание, или мечта.



В последнее время у меня как-то странно поменялись музыкальные критерии. Теперь я оцениваю музыку не по мастерству музыкантов, не по сложности и красоте мелодии.. А всего по двум параметрам: драйв и настроение. Вот мой друг - гитарист, он считает, что чем сложнее музыку играть, тем она круче. Он терпеть не может панк-рок с тремя аккордами, зато обожает Сатриани, хотя у Сатриани, на мой взгляд, много композиций "ни о чем" - просто для того, чтобы показать высокую технику игры.

Но взять, например, Napalm Death - наверняка он бы сказал, что это очень примитивная музыка. Зато какой драйв! Особенно концертные записи - энергия так и прет.

Или Forgive Me Not - Сладкий Suicide. По звучанию и словам явный закос под что-то вроде To Die For (да даже название спародировали)))) или Sentenced, простые (если не сказать - дурацкие) слова на банальный набор тем: смерть, одиночество, трагическая любовь, самоубийства - зато, если хочется одновременно драйва и погрустить (типа: "А пропади оно все пропадом!"), нет для меня лучше песни в данный момент жизни. Весь день сегодня в голове крутится:

Белый шелк и лезвие в руке

Пульс раскрасит нас в бордовый цвет

В танце страсти не остынет кровь

Мы умрем с тобой сегодня,

Да, умрем с тобой сегодня вновь...



Но ведь тогда получается, что можно оправдать и тех, кто слушает, с моей точки зрения, плохую музыку. Просто потому, что критерий хорошей музыки получается очень неопределенным: передает подходящее настроение. Допустим, мне обычно хочется слушать или агрессивную музыку (набираться энергии), или грустную (чтобы разрядиться), или чтобы одновременно было и то, и то. А кому-то хочется повеселиться и он слушает ска, хотя меня от ска тянет блевать. Этак мне придется и реперов уважать, и колбасеров, и прочую гадость. Вот, до чего могут довести неумеренные рассуждения. Я зашел в тупик...

Комментарии
29.12.2006 в 15:39

Мне нравятся твои рассуждения в последнем абзаце, они даже, наверное, правильные, тем более что давно не новые. То, что о вкусах не спорят - давно известно )
29.12.2006 в 16:01

I'm not dead... yet.
Но в том-то и дело, что мне самому они не нравятся, а я, по идее, должен подчиняться тем идеям, которые сам же вывел с помощью элементарной логики...
29.12.2006 в 16:19

а почему не нравятся? Блевать тянет от слова "толерантность"? ;)
29.12.2006 в 17:29

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
у меня тоже есть такой знакомый: Стив Вай, Сатриани, Мальмстин. У нас взаимное недопонимание)))
29.12.2006 в 18:29

Don't worry. Just shine!
Но ведь тогда получается, что можно оправдать и тех, кто слушает, с моей точки зрения, плохую музыку.

Как раз хотела об этом сказать )) Значит, не так ужасны люди, слушающие Кристину Агилеру под настроение? )
29.12.2006 в 18:43

I'm not dead... yet.
-Радуга- Я понятия не имею, какое должно быть настроение у человека, чтобы он захотел слушать _это_, но мне наверняка не захочется с ним общаться, т.к. большинство таких людей вряд ли поймет мои мысли)
29.12.2006 в 18:47

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, но ты же общаешься со мной? ))))))

Ну а чем отличаются, допустим, песни "любовь-морковь, все крута" от "сдохните все, смееерть крута"? Первое ближе одним, второе - другим, но смысла в них, по-моему, одинаково мало.
29.12.2006 в 19:23

I'm not dead... yet.
-Радуга-

Вот это, кстати, интересный вопрос. Первое является позитивной музыкой сытого общества, которое старается жить так, чтобы иметь как можно меньше проблем и как можно больше удовольствий. Гораздо приятнее удариться в водоворот развлечений, чем стараться жить по совести. Первое успокаивает, приносит положительные эмоции, а второе заставляет действовать и что-то менять. Или, по крайней мере, сопротивляться всяким проповедникам, которые пытаются изнасиловать твой моск.



В песнях "сдохните все, смеерть крута" смысла, конечно, ненамного больше, но они ценны уже хотя бы тем, что противопоставляют себя зомбоящегу и прочим прелестям современной культуры. Ведь вся история человечества подтверждает то, что мнение общественности никогда не имеет ничего общего с истиной. Поэтому противопоставляющие себя этому стаду заслуживают всяческого уважения, лишь бы они сами не превращались в стадо, пусть и с приставкой "контр-" или "альтер-". Что, к сожалению, тоже имеет месло быть.. Да и, кстати, не все группы, использующие перегруженную гитару, настолько тупы :)
29.12.2006 в 19:30

I'm not dead... yet.
А на самом деле, все равно никого не заставишь поменять свои вкусы.. Так что пусть слушают что хотят, лишь бы меня оставили в покое..
29.12.2006 в 19:39

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, а мне вот непонятно, почему жить в удовольствие и жить, как ты говоришь, по совести, противоположные понятия? Ты что своим удовольствием другим мешаешь что ли?

По мне, так лучше жить так, чем только грузиться проблемами, еще и подталкивать депрессию подобными песнями (про смерть и жизнь-дерьмо).

Может, я уже порабощена современной культурой, но не замечала, чтобы пока я занимаюсь какими-то делами, а на фоне играет Билан, меня это зомбировало или я становилась от этого тупее.
29.12.2006 в 20:32

I'm not dead... yet.
Разумная позиция. Действительно, зачем грузиться, если это не приносит счастья?

Только, по-моему, если так рассуждать, то идеал жизни должен быть - стать растением... Или я чего-то, как обычно, не понимаю?.
29.12.2006 в 21:49

Тех, кто слушает "плохую" музыку просто-напросто не за что оправдывать.

Тех, кто живёт "плохой" жизнью ("не по совести" и всё такое, хотя мне вот тоже не совсем понятно противопоставление понятий "по совести" и "в своё удовольствие"), в принципе, тоже не за что. Действительно, пусть слушают что хотят и живут как хотят, лишь бы не мешали.

Кристину Агилеру, кстати, не люблю, но вокал у неё весьма и весьма неплох, в отличие от многих ей подобных.
29.12.2006 в 23:08

Диспут вроде затух. И правильно. Не стоит продолжать, все-таки номер этой записи, если доверять статистике, 1666)) мало ли что)..
29.12.2006 в 23:21

I'm not dead... yet.
)))
30.12.2006 в 12:17

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, а лучше всю жизнь страдать непонятно от чего?

И гордиться потом "о, я прожил настоящую жизнь!!"



4етверг, :-D
30.12.2006 в 13:19

I'm not dead... yet.
-Радуга- по-моему, если так рассуждать, то идеал жизни должен быть - стать растением...

Поскольку опровержения на это не последовало, то, я так понял, ты согласна с этим? Тогда у меня больше нет вопросов.



"Непонятно от чего"? Кому понятно, а кому нет...
30.12.2006 в 13:54

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, а мне непонятно, почему "не страдать" = "стать растением". Поэтому я не могу это опровергнуть.
30.12.2006 в 14:11

I'm not dead... yet.
-Радуга- Потому что страдания - стимул к действиям. Какой может быть стимул у человека, который всем доволен?
30.12.2006 в 14:30

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, для того, чтобы быть всем довольным требуется гораздо больше усилий и действий, чем для того, чтобы страдать :)
30.12.2006 в 14:45

I'm not dead... yet.
-Радуга- Я не говорил, что страдать - это круто. Я говорил, что это необходимо для того, чтобы жить.

Между прочим, есть такое заболевание, когда человек не чувствует боли. Вроде бы ничего страшного, но такие люди почему-то долго не живут. Я думаю, ты знаешь, почему, а если и не знаешь - догадаться нетрудно.
30.12.2006 в 14:45

А я так и не поняла, почему "не страдать" = "жить не по совести"
30.12.2006 в 14:54

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, понятно, что в жизни бывают проблемы и трудности, но их надо преодолевать, а не жить страданием.

собако, если честно, я тоже ))
30.12.2006 в 15:13

Радуга наверняка имеет ввиду не то, что не страдать и быть растением - это круто. Невозможно, наверное, найти человека, у которого нет проблем. Так что страдают в той или иной степени все. Просто одни предпочетают не зацикливаться на своих страданиях, предпочетают акцентировать внимание не на своих ошибках, а на своих удачах. Если человек предпочетает не усугублять свои страдания и не вгонять себя в депрессняк ещё больше, слушая мрачную музыку, а отвлечья с помощью жизнерадостной музыки, хоть того же рэпа и ска, сходить в клуб и всё такое, при этом не навязывая свой образ жизни и мыслей другим, то почему он не достоин уважения? Даже если не уважения, то хотя бы лояльного к себе отношения. Уж точно он не делает ничего такого, за что его стоило бы презирать.

А насчёт совести и страданий. Страдать можно (да ещё как!) как раз оттого, что совесть нечиста. И наоборот, можно жить в мире и согласии с собой и свести свои страдания к минимуму от осознания того, что живёшь по совести.
30.12.2006 в 15:17

Don't worry. Just shine!
собако, спасибо ) Очень точно выразили мою точку зрения! )
30.12.2006 в 15:21

I'm not dead... yet.
Как всегда, все кругом правы, а я полный идиот. Обожаю вступать в дискуссии - рай для мазохиста.
01.01.2007 в 02:30

Make tea not war
Ну-ну, не надо становится в позицию кругом обиженного. Сам-то не можешь разок представить, что тоже являешься объектом с "промытыми мозгами"? И с чего ты взял, что "форматные" люди вокруг не страдают? Да они просто наполнены страданиями, страхами, раздражениями - и такие, каких ты презираешь, и такие, как ты, и такие, как я. Эх, пожалуй, сорвусь я на тебя в скором времени: у меня даже черновик ругательной речи заготовлен)

И, да, я не знаю, кто прав. Не в моей позиции выделять правого, делая неправыми всех остальных.

Вот, напоследок, выдержка из дневника Тёмно-серебристого Дракона:

Победа. Большинство образовательных систем учат бороться с поражением. В школе детей предупреждают, что у них могут быть трудности с получением работы,даже если они будут иметь диплом. Дома их стараются подготовить к мысли, что большинство браков кончается разводом и что большинство компаньонов по жизни в конце концов тебя разочаруют.

страховые компании поддерживают общий пессимизм. Их кредо: есть немало шансов, что вы попадете в аварию, случится пожар или наводнение.

Так что будьте предупредительны, застахуйтесь.

Оптимистам средства массовой информации напоминают с утра до вечера, что повсюду в мире люди беззащитны.

Послушайте предсказателей- все говорят об Апокалипсисе или войне.

Всемирное поражение, локальное поражение, личное поражение... Слышат лишь тех, кто говорит о безрадостном будущем. Какой пророк осмелится объявить, что в будущем все будут лучше и лучше? А на индивидуальном уровне, кто осмелится учить детей в школе тому, что надо делать, получив "Оскара" за лучшую роль? Как реагировать, победив в мировом турнире? Что делать, если ваше маленькое предприятие выросло до международной корпорации?

Результат: когда победа приходит, человек оказывается лишен ориентиров и часто он настолько ошеломлен, что быстро сам организует собственное поражение, чтобы оказаться в знакомой "нормальной" обстановке.



Так размышления на тему... (с)

01.01.2007 в 04:21

I'm not dead... yet.
Ничего нового.
01.01.2007 в 04:22

I'm not dead... yet.
Критика - это хорошо, но она должна быть конструктивной, иначе от нее нет толку.
01.01.2007 в 12:10

I'm not dead... yet.
Сорри, я вчера был слишком пьян, чтобы возражать по существу... Итак.

Сам-то не можешь разок представить, что тоже являешься объектом с "промытыми мозгами"?

Могу, и часто представляю. Но как-то мне не так мозги промыли, или не те. И это довольно удручающий факт.



По поводу той выдержки - в ней тоже есть смысл, но покажи мне, пожалуйста, хоть одну мою победу, да еще и превращенную мной в поражение. Конечно, это не совсем корректная просьба, потому что ты не так уж много знаешь о моей жизни. Но все-таки и дневник читаешь (хоть я тут и не все пишу), и в асе общаемся, так что...
03.01.2007 в 00:34

Don't worry. Just shine!
Just-a-Shadow, не стоит так все воспринимать.