I'm not dead... yet.
Когда-то давно, когда у меня в бюджете была огромная внезапная прореха, а на кухню требовалось купить новый чайник, да не простой, а строго определенного объема, я перерыл весь инет и нашел самое дешевое предложение в топшопе. И заказал его там.
Я понял, в чем был подвох. Теперь они просто заваливают меня звонками и тоннами спама.
Если почту можно фильтровать, то со звонками единственное эффективное решение это бросать трубку. После такого они обижаются и какое-то время больше не звонят. В то время, как вежливые просьбы не беспокоить - игнорируются.

Комментарии
06.04.2017 в 14:51

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
это маркетинг - нужно пощупать каждого покупателя на предмет его потенциальных возможностей

изображение
06.04.2017 в 22:18

Как уголь черно мое кимоно
А в чс номер кидать? Или они с разных звонят?
07.04.2017 в 14:44

I'm not dead... yet.
~Mirani~, я уверен ,что у них не свой собственный колл-центр. Соответственно с этого номера могут теоретически идти и полезные звонки, например о доставленных заказах... Да и номера и операторы конечно все время разные.