23:58

I'm not dead... yet.
Почему все так свято и непоколебимо уверены в том, что в жизни нужно лезть наверх и "выбиваться в люди"? Да, я согласен, с деньгами лучше, чем без них... но, послушав разговоры окружающих людей, у меня иногда появляется такое впечатление, что они давным-давно перестали задумываться над тем, насколько они ничтожны по сравнению с космосом. И вообще перестали в чем-либо сомневаться, навсегда закоснели в своем мировоззрении, если его можно так назвать.



Я смотрел вчера на звезды... ну никак не могу увязать в сознании тот факт, что эти красивые огоньки - на самом деле огромные газовые шары, которые могут испепелить меня за миллионную долю секунды. А когда я думаю о том, какой огромный путь проделали волны, которые излучают эти звезды... и только для того, чтобы возбудить рецепторы в сетчатке моего глаза и еще миллиона таких же червяков, которые в это время смотрят на небо... мне становится страшно. Наверное, правы люди, которые не хотят думать об этом; но почему они мне противны? Не понимаю.



Current music: Joe Satriani - Clouds Race Across The Sky

Комментарии
06.08.2006 в 00:26

Don't worry. Just shine!
Ты ничего не курил? :)
06.08.2006 в 03:42

они давным-давно перестали задумываться над тем, насколько они ничтожны по сравнению с космосом

Может быть они никогда и не начинали?
06.08.2006 в 06:21

Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
Мало кто начинает над этим задумываться... они просто считают это глупостью...



А когда я думаю о том, какой огромный путь проделали волны, которые излучают эти звезды... и только для того, чтобы возбудить рецепторы в сетчатке моего глаза и еще миллиона таких же червяков, которые в это время смотрят на небо... мне становится страшно.



Отчего тебе становится страшно?.. когда я задумываюсь на подобные темы мне не становится страшно... просто... некоторая пустота сродная с той, что появляется после просмотра некоторых аниме прокрадывается в меня... Особенно когда задумываюсь о том... когда наше солнце слегка остынет... и станет красным гигантом... Поглотив при этом все планеты вплоть до юпитера...
06.08.2006 в 14:33

I'm not dead... yet.
-Радуга-

Я не курю. У меня просто странный образ мышления и меня считают укурком. Хотя, может быть, все дело в том, что я вчера не пил.



FC-187-RocK

Может быть они никогда и не начинали?

Почему?..



Тёмно-серебристый Дракон

Пустота, страх - хрен знает... я не могу это правильно назвать.
06.08.2006 в 15:12

Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
Я не курю. У меня просто странный образ мышления и меня считают укурком. Хотя, может быть, все дело в том, что я вчера не пил.

Аналогично... и так как я не пью вообще... у меня такое мышление почти постоянно...
06.08.2006 в 16:15

Just-a-Shadow

Почему?..

Просто они отмахиваются от подобных мыслей, как от назойливой мухи. Им всегда есть чем заняться, кроме как думать о подобной ерунде. Потому что они уверены, что солнце будет светить и без них, ни одна планета не изменит своей орбиты, и что нет никакого прока от этих мыслей, только бесполезная трата времени. А ещё большинство уверено в том, что где-то есть БОГ, как бы они его ни звали, и каким бы ни представляли себе, и что он-то как раз за них и подумает о туманности Конской Головы, и наличии планеты, подобной нашей Земле, в системе Сириуса. Вот такие пироги... Можт оно и к лучшему? Что о таких весчах думает крайне мало народу?
06.08.2006 в 18:40

I'm not dead... yet.
FC-187-RocK Не знаю, лично мне все равно, сколько народу об этом думает... вернее, было бы все равно, если бы люди нормально относились к тем, кто не похож на них, и давали бы им право на жизнь. У меня иногда возникает чувство, что я принадлежу к другому биологическому виду.
07.08.2006 в 00:05

Здравствуйте, .



Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он

снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет. Она услышала достаточно. Она

повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна. Я не

хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!

Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в

13.00-16.00ч. Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. будьте готовы к самому большому

шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Завтра утром тот

человек, который тебе нравится, признается тебе в любви. Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости! Завтра твой лучший

день, если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера, то закончится твоя любовная история. Это не прикол и не ложь.

Просто скопируй и вставь всем кроме меня!!!!
07.08.2006 в 00:15

I'm not dead... yet.
Гость Не спамь, пожалуйста.
07.08.2006 в 05:20

Just-a-Shadow, просто ебучия роботы.

Распределенная атака на сервер дайрисру руками тысяч долбоебов.

07.08.2006 в 17:41

Just-a-Shadow, а что мешает и тем, и другим заниматься? И на звёзды смотреть, и о земной жизни не забывать - делать всё возможное, чтобы жалкой душонке и бренному телу в этом галимом мире жилось более или менее комфортно? Или осознание себя мелкой песчинкой в жерновах космоса - это достаточное оправдание для собственного бездействия? Гораздо легче смотреть на звёзды, думать о вечном и говорить о том, какие мудаки те, кто этого не делает, чем пытаться как-то скрасить своё земное существование.
07.08.2006 в 19:29

I'm not dead... yet.
~Arta~ Разговор, вообще-то, не про меня. То, что делаю я - мое личное дело. Я бы, может быть, и согласился поговорить об этом, но мне не понравился твой тон, поэтому просто проигнорирую.
07.08.2006 в 19:31

Just-a-Shadow, а я про тебя хоть слово сказала, а? )
07.08.2006 в 19:32

I'm not dead... yet.
almaburu

Просто раньше спам был каким-то более "безличным", тем более тут пара гостей довольно долго периодически появлялись, вот я и стормозил.)
07.08.2006 в 19:35

Just-a-Shadow, привычка воспринимать всё на свой счёт - это признак либо невъебенной самоуверенности, либо столь же невъебенной неуверенности в себе.

Мой тон мне тоже не нравится, но что уж теперь поделаешь )

поэтому просто проигнорирую

отвечать на коммент - довольно оригинальный способ игнора
07.08.2006 в 20:42

I'm not dead... yet.
~Arta~ В твоем посте присутствовал некий сарказм, граничащий с презрительным неуважением; кроме того, сам пост был немного не в тему, поскольку я писал про людей, которые как раз увлекаются только своим материальным мирком. К чему ты заговорила про то, что нужно одновременно интересоваться и материальными ценностями и философствованиями, я так и не понял. Я ведь нигде не говорил, что это плохо. Я, даже, наоборот, сказал: "Да, я согласен, с деньгами лучше, чем без них...". Зачем было говорить то же самое, что и я, но другими словами? Учитывая эти предпосылки, я не мог не решить, что твой пост относится лично ко мне (хотя есть еще два варианта - тебе просто захотелось пофлудить или ты невнимательно прочитала мой пост - но они мне в голову сразу не пришли, каюсь).

Мне кажется странной ситуация, когда один человек рассказывает мне об определенной группе других людей таким тоном, как будто лично я виноват в том, что они такие все из себя эгоисты, лентяи и нытики, при этом используя самые общие характеристики и не называя конкретных имен (по крайней мере, подтекст был таков), а потом еще и иронизирует над тем, что я "выпускаю иголки", приняв пост на свой счет. Ты бы и сама так же поступила на моем месте.



В твоих же интересах стараться быть осторожнее в высказываниях и избегать двусмысленных ситуаций: зачем общаться с другими и при этом не прилагать ни малейших усилий для того, чтобы тебя поняли правильно? Не знаю, как насчет тебя, а я хочу извлечь из этого инцидента опыт.



(отредактировано три раза)
07.08.2006 в 20:55

Don't worry. Just shine!
Хотя, может быть, все дело в том, что я вчера не пил.



Просто я наоборот, поэтому это было слишком сложно для моего тогдашнего восприятия :)
07.08.2006 в 22:41

К чему ты заговорила про то, что нужно одновременно интересоваться и материальными ценностями и философствованиями, я так и не понял. Я ведь нигде не говорил, что это плохо.



Почему все так свято и непоколебимо уверены в том, что в жизни нужно лезть наверх и "выбиваться в люди"? - вот к чему. Эта фраза в твоём исполнении прозвучала так, будто само по себе "лезть наверх и "выбиваться в люди" - это плохо.



Ты бы и сама так же поступила на моем месте.

ты не на моём месте, так что с уверенностью утверждать не можешь, как бы я поступила.



Мне кажется странной ситуация, когда один человек рассказывает мне об определенной группе других людей таким тоном, как будто лично я виноват в том, что они такие все из себя эгоисты, лентяи и нытики

тебе просто захотелось пофлудить или ты невнимательно прочитала мой пост - ни то, ни другое. Я захотела высказать своё мнение по этому вопросу. Или это уже запрещено?

Может быть, я непонятно его выразила, за это извиняюсь.

Мне кажется странной ситуация, когда один человек рассказывает мне об определенной группе других людей таким тоном, как будто лично я виноват в том, что они такие все из себя эгоисты, лентяи и нытики

Так вот, мнение моё заключается в том, что мне одинаково неприятны обе крайности - и та группа людей, которую описал ты, и "эгоисты, лентяи и нытики", прикрывающиеся рассуждениями о вселенной и бесконечности. Или скажешь, что не бывает таких? А про то, что нужно одновременно интересоваться и материальными ценностями и философствованиями,я говорила именно в этом контексте.

07.08.2006 в 23:00

I'm not dead... yet.
-Радуга- тогда понятно:)



ни то, ни другое. Я захотела высказать своё мнение по этому вопросу. Или это уже запрещено?

А если я полезу в комменты к твоему посту про любофь, например, и начну рассуждать про преимущества C над Delphi - как ты к этому отнесешься? Мало ли, вот захотелось мне высказать свое мнение. Пусть пример утрированный, но думаю ты понимаешь о чем я.



ты не на моём месте, так что с уверенностью утверждать не можешь, как бы я поступила.

Могу на 99%, потому что такое уже было, и не один раз.:)



Так вот, мнение моё заключается в том, что мне одинаково неприятны обе крайности - и та группа людей, которую описал ты, и "эгоисты, лентяи и нытики", прикрывающиеся рассуждениями о вселенной и бесконечности.

Вот с этого и нужно было начинать, потому что на самом деле получилось непонятно.



Или скажешь, что не бывает таких?

Думаю, должны быть, но я таких не видел. Хотя и я сам, и некоторые из моих знакомых в моменты усиливающейся депрессии часто сами относят себя к этой категории, но это все же не то.
07.08.2006 в 23:06

Just-a-Shadow, тебя фиг поймёшь. В одном комменте сразу и Вот с этого и нужно было начинать, и А если я полезу в комменты к твоему посту про любофь, например, и начну рассуждать про преимущества C над Delphi - как ты к этому отнесешься?. Так всё-таки - надо было начинать или не надо? Про си и дельфи вообще не в тему, я таки по теме твоего поста высказалась.

И ещё фиг тебя поймёшь вот почему: ты не воспринимаешь ни некий сарказм, граничащий с презрительным неуважением (как ты сам изволил выразиться), ни хорошее отношение к тебе безо всякого "сарказма". Ты бы опредилился, чтоли.
07.08.2006 в 23:08

Хотя и я сам, и некоторые из моих знакомых в моменты усиливающейся депрессии часто сами относят себя к этой категории, но это все же не то.

Если честно, ты иногда очень бываешь похож на представителя этой категории.
08.08.2006 в 13:50

I'm not dead... yet.
Если бы я мог определиться, то давно бы определился.



Высказалась-то ты в тему, да не совсем.



Ну, может и похож - и что с того?



А вообще, надоело спорить уже.