Решил в свободное время начать делать компьютерную игру. Это должно стать трехмерной стратегией. Основными фишками будет то, что в ней воевать будут роботы, которых надо будет конструировать из набора запчастей. То есть не будет каких-то фиксированных юнитов. Будет несколько видов ходовых частей, корпусов, брони, много разного оружия и вундервафель. и игрок сможет это компоновать как хочет, получая юниты разных классов. Потом он будет строить армады роботов по своим проектам и отправляться громить врага. Также система повреждений будет больше напоминать варгейм - никаких полосок хелсов у юнитов. Каждый снаряд или поражает цель, или не поражает. Хорошая броня всего лишь понижает шанс удачного попадания, а хорошая пушка - всего лишь повышает. Еще хотелось бы сделать по-настоящему умных юнитов - чтобы не получилось как сейчас - один солдат воюет с врагом, а другие стоят в пяти шагах от них и не обращают никакого внимания на бой, пока игрок не щелкнет мышкой. С другой стороны, не хотелось бы, чтобы все юниты сами бросались в самоубийственную атаку на вражескую базу, завидев какое-то движение с той стороны. Надо сделать чтобы они сами могли оценивать ситуацию и игрок мог заранее определять их поведение в различных ситуациях. А может я забью на это болт. В общем планируется много интересных фишек, продумывать всю игровую механику я доверил одному человеку, который очень увлекается стратегиями и варгеймами. Авось чего и выйдет.
Вот правда моделлера и маппера нам не хватает, да и самого редактора мап пока нет...
и еще проблемы с графическим движком. Я начал разбираться в Ogre3d, но уж чересчур он тормозной. На моем домашнем компе тормозит даже то, что я наваял сейчас... просто случайно генерирующаяся карта высот, на базе которой строится "ландшафт". В программе используется всего две текстуры и выдранная из SDK модель робота (нет, я не собираюсь вставлять ее в игру), а размер карты высот составляет 80 на 80 (в игре я планировал карты размером минимум 1000х1000). В общем убожество полное, но даже это выдает всего 20-60 фпс. Буду курить мануалы по оптимизации. Или, может, перейти на какой-нибудь другой бесплатный движок, пока еще не поздно?..
п.с: скрин - cs922.vkontakte.ru/u1674956/98011260/x_ceb8db8a...