20:05 

Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
У меня выдалась пара свободных вечеров, и я немного поделал свою игрушку (которую забросил весной из-за нехватки времени).
Напоминаю, что я большой фанат старой игры Interstate 76, и у меня появилась мысль сделать римейк.
Я поставил Юнити, взял родной пример с реализацией машины, добавил из инета пару моделей мускул-каров, также спер пару звуковых сэмплов (выстрелы, взрывы и т.п.) и начал все это развивать.
На текущий момент у меня более-менее работает управление машиной, можно стрелять из пулеметов (автоматическое наведение - пока без упреждения - в створе плюс-минус 4 градуса, то есть для успешного поражения цели надо "сесть ей на хвост"). Есть дым при попадании снарядов в землю, искры при попадании в другую машину, при уничтожении машины она взрывается и ее покореженный кузов подлетает в воздух и летит, испуская густой черный дым.
Начал делать AI врагов. Пока что они не атакуют игрока, но умеют его преследовать (иногда не успевают затормозить и происходит таран).

Теперь вот думаю. Если делать 100%ный римейк. Это гарантированные проблемы с авторскими правами, и возможно признание со стороны 3.5 фанатов.
Если делать что-то свое, по мотивам. Я не смогу сделать такой же доставляющий сюжет, не смогу передать атмосферу альтернативной Америки 70-х годов (нефтяной кризис, пустыня, беззаконие, разборки бандитов на колесах), просто потому, что я там не был даже в нормальной Америке, не то что в альтернативной.
Можно сохранить основные черты геймплея, но превратить игру в какую-нибудь зомбодавилку из нескольких миссий.
Если все это не скатится в донатное мобильное говно, которым полны рынки, может быть 2.5 анонимуса похвалят эту игру.
Короче хз.
Ну и да, по-настоящему хороший графон я тоже сделать не смогу, руки под это не заточены...




URL
Комментарии
2016-08-20 в 12:18 

yaplakal
Я плакалЪ...
Я бы посоветовал сделать работающий и играбельный прототип с черновой графикой на выброс, чтобы был понятен размах того контента который тебе нужно будет создать, ну и один демо-уровень в котором можно прочуствовать игру и все её фишки попробовать.

Если это будет действительно интересно играться, то найти художников потом не составит большой проблемы.

2016-08-20 в 21:38 

Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
yaplakal, Хех. Проблема в том, что я не могу даже определиться с геймплеем :)
Поэтому делать придется две демки :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm proud of all my scars

главная