Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:09 

Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
В прошлом году поменял замок зажигания на машине. Позавчера он снова наебнулся. Пришлось вскрывать его, к чертям выдирать все провода и сматывать между собой (благо, чудо отечественного автопрома ИЖ заставляет возить с собой кучу инструментов). Вообще я неоднократно натыкался на форумах на мнение о том, что проводка в машине спроектирована неправильно - через замок зажигания проходит достаточно большой ток, что приводит к искрению и к преждевременному выходу из строя контактной группы.
Поэтому:
1. Купил новый замок зажигания и жигулевское 4-контактное реле света (всего 510р)
2. Безжалостно перерезал провода от колодки до замка
3. С помощью тестера определил, откуда приходит плюс и на какие цепи он должен подаваться при повороте ключа
4. Переделал проводку так, чтобы замок зажигания замыкал только управляющую обмотку реле, а весь ток с аккума на цепи зажигания, света и т.п. протекал через реле

Посмотрим, как будет работать теперь...

P.S. Недавно еще у меня окончательно отгнил задний борт. Полдня промучался с электродной сваркой - металл тонкий, гнилой, прожигается тока так. Удалось его заварить, в принципе нагрузку держит, но гнилых мест еще дохрена и выглядит он откровенно стремно (как и вся машина). Честно говоря, мне кажется что лучше сделать этот борт заново - взять квадратную трубу 20 на 20, сварить рамку и приделать к ней тонкий лист железа - получится дешевле и долговечнее, чем заводское изделие. Но весить конечно будет немного побольше.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm proud of all my scars

главная