Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:51 

Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
Отдал пол-зарплаты за ремонт машины. Сначала грешил на термостат, потом заметил явные признаки пробитой ГБЦ. Попросил несколько разбирающихся людей (ну у нас в рашке каждый второй мужик - без пяти минут моторист) помочь, все подтвердили диагноз. Самому ковыряться в -15 никакого желания не было, поэтому на буксире оттащил машину в сервис (как мы ехали - это отдельная история, по пути раз 15 рвался трос, потом мне все лобовое стекло закидало жидкой грязью - днем на солнце дороги подтаяли - а двигатель заглушен, включена четвертая скорость и ключи от машины у меня в заднем кармане джинсов, на которых я сижу, т.е. чтобы включить дворники надо вырубить скорость и включить зажигание, а я сижу и тоннами откладываю стройматериалы, потому что в покрытое жидким говном стекло не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО и я рискую приехать в жопу другу который меня буксирует, в любой момент, а тут еще надо бросать руль и доставать ключи и врубать нейтраль, а на нейтрали тормоза на заглушенной машине практически неработают).
Короче поменяли мне прокладку, отшлифовали ГБЦ, вроде все норм... но машина все равно перегрелась по пути домой. Утром вышел из дома и обнаружил что радиатор течет, от греха подальше решил его поменять. Начал снимать а сам послал жену на такси на рынок, она купила от оды, а не от восьмеры, поэтому пришлось ставить вверх ногами... ковырялся полдня, замерз жутко... итог - стало чуть получше но машина все равно перегревается а радиатор холодный...
Правда теперь выхлопных газов в тосоле и тосола в масле нет и печка работает без перебоев... на что грешить теперь, не знаю, разве что на термостат который я поменял две недели назад.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm proud of all my scars

главная