Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:50 

Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
Вчера вирага все-таки завелась. Только благодаря инженерному складу ума я придумал как запихать пересохшие мембраны по своим местам и прижать сверху крышечкой, не сдвинув их. Но радоваться еще рано :(

1. При перегазовке, обороты иногда не падают, предполагаю что я неправильно поставил пружину в мембраны - забыл шайбочку. Может быть из-за этого иглы не возвращаются на свои места. То есть опять придется их снимать.

2. Движок стал стучать еще сильнее, но по-другому и на высоких оборотах стук пропадает. Очень надеюсь, что это просто дребезжит какая-нибудь железка, которую я забыл прикрутить. В противном же случае, надо ехать к мотористу и опять готовиться к расставанию с энной суммой денег.

3. Из-под правой крышки течет масло. Этот дефект устранить легко, но геморройно: надо сливать масло, снимать глушитель и еще кучу всего, чтобы снять крышку и посадить на герметик.

4. Заднее крыло все еще не покрашено, это как минимум несколько дней еще...

5. Из карбов торчат два штуцера, я знаю что к ним должны подключаться шланги, но я не могу найти эти шланги и не могу понять куда они подключаются...

Видимо я в этом году так и не покатаюсь. Обидно :(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm proud of all my scars

главная