Just-a-Shadow
I'm not dead... yet.
В субботу утром поменял подшипники на переднем колесе, а потом мне надо было ехать на похороны. Есть один поворот при подъезде к Детчино, раньше я заходил туда максимум на 110, сегодня попробовал 130... Я хотел проверить поведение мотоцикла на полупустой трассе, а получилось так что проверил свои рефлексы, поймав сильный расколбас.


Вобблинг — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний переднего колеса мотоцикла или шасси самолета относительно курсового направления.
Вобблинг опасен тем, что возникает только на больших скоростях движения. Он требует немедленных действий от водителя и даже они не гарантируют успех.
Возможности выхода из воблинга: на начальной стадии - открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — резкий задний тормоз, на поворотах — общепринятой тактики не существует.

Наверное для 20-летнего мотоцикла, не рассчитанного на такую езду, это было чересчур жестко, но я как-то успокоил его.

А еще на машине прогорел глушитель и теперь она адски рычит. Правда, я временно починил его с помощью ленты, но долго эта конструкция не протянет. А еще я погрузил в нее примерно 800 кг удобрений, отвез их, разгрузил и продал. Так что у меня теперь немного не ходят ноги. Хотя сейчас я уже привык к таким подработкам, раньше бы вообще не встал наверное после такого.
А еще я вчера поучаствовал в быдлоразборках, причем как быдло вели себя обе стороны. За своих стыдно. Ну зато будет что вспомнить.