Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:28 

I'm not dead... yet.
Я стал соучастником ужасного проекта. 1350 *.cs-файлов, 7 метров высокоуровневого кода, и это еще без всяких сторонних библиотек и SQL-скриптов... Это не умещается в моей голове, чтобы найти, где происходит то или иное действие, каждый раз приходится пользоваться поиском или пошаговой трассировкой. Прихожу с работы злой, как демон. Ведь раньше все давалось мне довольно легко. В основном злюсь на себя, но хочется на ком-то сорвать злость.

Еще недавно говорил с родственниками. Как и раньше, они считают, что все чем я увлекаюсь - это "детство" и "реализация моих комплексов", а особенно мой мотоцикл - я типа вообще смертник. И мне надо уже забить на все эти глупости и заняться карьерой. Бля... насчет комплексов они правы, но я не представляю, как это, когда главной целью жизни является карьера. У меня сейчас вообще, к сожалению, нет никаких целей, но лучше я сдохну, чем откажусь от части себя. У меня и так уже депрессия, в частности, из-за того, что я наконец осознал, что с моим зрением опасно садиться за руль. И не только для меня, я-то как раз обладаю талантом отделываться синяками при падении с небоскреба (утрированно). Неужели мой единтсвенный путь - стать офисной крысой?

Еще на меня нападает какое-то дурацкое романтическое настроение, но некуда его применить.

19:04 

I'm not dead... yet.
Меня так раздражает позиция женщин типа "Вот иду я с рынка с тяжелой сумкой, и ни одна сволочь не поможет." Ну а какого хера кто-то обязан помогать? Я, например, почти никогда не отказываюсь, если меня просят помочь. Ну конечно совесто тоже надо иметь, например бабке из соседней квартиры я помогу горшок с цветами занести наверх, но шкаф или диван на улицу я выносить не пойду, это уже наглость, требовать такое от людей. Но почему я обязан сам подходить к людям и спрашивать у них, не нужна ли им помощь? Вы только вдумайтесь, разве это не абсурд: человек возмущается даже не тем, что ему не помогли, а тем, что ему НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ помощь. Я считаю, что это наглость. Тебе нужна помощь - ты и проси, это ведь не сложно. Или мучайся сам и не ной. Всегда в таких случаях хочется взять и уе... да-да.

@музыка: System Shock 2 OST

00:36 

I'm not dead... yet.
Ходил вчера на тренировку эээ... реконструкторов. Правда, они не особо заморачиваются исторической достоверностью, так что они наверное файтеры. Вообще, я помогал знакомому челу подготовить щит к турниру, в боях не стал участвовать и позориться... меч ни разу в руках не держал. Да и, поглядев на вмятины на шлемах, я что-то утратил энтузиазм. Но провел небольшой бой на резиновых ножах, в этом мы примерно равны. Они не умеют им пользоваться и я не умею. а сила для него не нужна, нужна скорость.

Еще подумываю о том чтобы сделать закрытыми все свои блоги, потому что не хочется, чтобы кто-то левый читал мои записи. Нет, я не против того, чтобы это делал какой-то случайный анонимус (скорее всего, его мой блог попросту не заинтересует, т.к. у меня слишком много личного), но уже несколько раз были неприятные ситуации, когда сюда попадали мои знакомые из риал лайф и читали то, что им не следует.

Кстати, интересно. У вас часто бывает такое, что вы с человеком договариваетесь о чем-то (например, пойти туда-то и туда-то), а потом обоюдно забиваете на это? У меня очень часто. Складывается такое впечатление, что мне нужны не реальные вещи, а просто знание о том, что я бы в принципе мог это получить...

п.с. появилась идея написать на своем шлеме DESU и нарисовать красный и зеленый глаз. бгыгыгы. надо бы это обдумать... не могу решить, рисовать сзади или спереди.

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:14 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:55 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:59 

дурдом.

I'm not dead... yet.
Наконец-то мне починили дохлую мать. Теперь у меня дома один селерон-466, один атлон 1200 и еще три компа c дохлыми матерями. Вчера полдня ставил винду, оказалось что были проблемы со структурой разделов на системном диске. Винду я таки поставил, но при этом убил один из нужных разделов, на котором были все дрова, дистрибутивы, порнуха, рабочие файлы, несколько игр... Каким-то чудом откопал на резервном диске прогу для восстановления стертых файлов, с помощью нее выкопал дрова для сетевухи, потом залез в инет и выкачал все остальное. Но порнуху жаль, она у меня отборная была.
Блин, почему я не могу что-то взять и сделать, постоянно возникают проблемы, которые приходится долго и мучительно превозмогать.

Сегодня поставил квип и понял, что не помню свой пароль от аськи... когда я в последний раз его менял, то решил что мой пароль слишком прост и надо придумать что-то посложнее. Хотя мои акаунты нигде ни разу не взламывали, т.к. я имею представление о безопасности, но вот теперь не могу залогиниться, мля. Восстановление пароля вообще порадовало - icq.com думает, что, раз мой почтовый ящик находится на рамблере, то я пользуюсь рамблер-icq (а это не так) и отправляет меня за новым паролем на рамблер, а рамблер говорит что мой номер не привязан к моему ящику (и это истина) и отправляет меня обратно. Хорошо хоть, что я могу зайти в асю с телефона, т.к. введенный пароль сохранен там. Как бы его достать? у меня появилась безумная мысль, создать на своем компе фиктивный сервер и попытаться подключиться с телефона к нему (у меня вроде был белый айпишник), а потом почитать дамп соединения и, возможно, там я увижу пароль... насколько помню, он передавался в незашифрованном виде. надо бы погуглить описание протокола icq. L

@темы: Celtic Frost

01:07 

бен, ай нид хелп

I'm not dead... yet.
в последнее время у меня какая-то тяжесть в голове. не боль вроде бы, но.. помутнение. кружится голова, все воспринимается через какую-то пелену, при резких движениях такое ощущение что вот-вот потеряю сознание..
еще у меня болит и слезится правый глаз. сегодня к врачу не попал, попробую завтра.. по-моему у меня что-то воспалилось, возможно даже не сам глаз, а что-то около него.. хожу как зомби, психую по любому поводу. хотя поводов у меня немного - изолируюсь как могу.

и кошмары опять сегодня снились. связанные с учебой. когда этот гребаный институт меня отпустит? не мог же я из-за него превратиться в психованного неврастеника...

ччас ночи. надо идти спать, что толку сидеть. но опять ощущение чего-то несделанного. опять. и в воображении мне рисуется картина, как я приползаю домой к кому-то, кто меня спасет.

@музыка: Shine On You Crazy Diamond

01:15 

I'm not dead... yet.
в лесу

я обморозил щеки, несмотря на то что укутался как мог. но это пройдет, конечно.

05:55 

I'm not dead... yet.
недавно я решил починить второй домашний комп (он понадобился матери). чтобы не пускать ее за свой. в общем надыбал еще одну материнку взамен дохлой... она оказалась круче моей и я решил поменять их местами. ну то есть новую поставть на мой комп, а старую на второй (дохлый). в итоге, пока их перетыкал, умудрился убить обе. после этого привез из гаража старый системник, на него тоже только на второй день винду поставил, потому что там глючил Primary IDE... короче заебись апгрейд провел. был у меня атлон 1.2 ггц и гиг оперативки (ддр1), теперь селерон 600 мгц и 256 оперативки (сдрам). я неудачник. почти неделю без компа прожил, от скуки чуть не повесился.


ну так вот, а насчет нового года - могу, типа, поставить галочку что отметил нормально - посидел с друзьями, наелся, напился... ничего интересного,но вроде и ничего плохого, короче все как у тру быдла. хотя кого-то не хватало очень. а теперь спать -_-

01:42 

I'm not dead... yet.
по мере знакомства с новыми людьми постепенно в них разочаровываюсь. наверное, имеет смысл держаться на рассстоянии от тех, кто вызывает хоть какую-то симпатию. хотя это тоже тупиковый путь... млять, я вовсе не хочу становиться мизантропом (применил это слово только после того, как тщательно убедился что содержание пафоса в нем не превышает нормы).

причем, как правило, ненависть к окружающему быдлу должна сопровождаться завышенным самомнением, я же осознаю что я туп и неинтересен для окружающих (ну если только за счет "загадочности"), наверное не меньше чем они для меня. и это даже пугает.

з.ы. сегодня ходил к врачу, короче взял талон, сидел возле двери пока не подошло мое время. при этом люди формировали что-то типа очереди, хотя какая нах очередь, если у всех выписаны (или должны быть выписаны) талоны на определенное время. Дождался, пока очередной пациент выйдет, подождал секунд 5 - никто не заходит. Ну, взял и зашел в кабинет. Побеседовал с врачом, выхожу, и сидящий дед возмущается, что ему не дают пройти вне очереди. "Я ветеран, вот бумажка! Я тут сижу уже полчаса, один, второй, третий шмыгают без очереди!" - какой нах "без очереди"? Единственный кто пытается без очереди пройти, это он сам. Нет, не только он, но остальные не настолько наглые. Выдал ему возмущенный ответ, что мол надо талон брать заранее и ушел, а за спиной разгорался эпический срач...

@музыка: The Prodigy - Omen (да, я быыыдло)

00:55 

I'm not dead... yet.
"а ты, парниша, вообще, откуда такой? подойди сюда, а?"

лол, давно не приходилось мне бегать от быдла) такой заряд бодрости!
повод для ненависти к себе на ближайший месяц - во-первых он был всего-то один, во-вторых, первая мысль, которая появилась у меня в голове, была трусливой - "зачем рисковать, если в спринте меня обычный человек (не спортсмен) догнать стопудово не сможет, как бы он ни старался, да и вставать завтра рано... при таком расстоянии между нами мне абсолютно ничего не может угрожать"
правда, несмотря на его пафосную походку, из подъезда он так и не вышел, так что можно предположить, что с его стороны это тоже был всего лишь выпендреж и ничего более. но все же, я испытал некоторое унижение и ОЧЕНЬ хотелось бы отомстить.

кстате, если человека посылают в 3.14зду, а он обижается - по-моему у него что-то не так с ориентацией.

22:16 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:12 

I'm not dead... yet.
сегодня мне отдали старый плащ, он так меня прет)) может сменить стиль одежды..


@музыка: Кувалда - Алкоголик-некрофил

01:19 

I'm not dead... yet.
Настало время выложить второй скрин. Юниты уже умеют ходить (разгоняются постепенно и на месте разворачиваться не умеют, а радиус поворота зависит от скорости) куда игрок тыкнет мышкой, стоять-бездельничать и, собственно, все. Препятствия пока, к сожалению, не обходят (и вряд ли научатся это делать в ближайшее время). Еще сделал в пейнте зеленый анимированный спрайт из целых пяти кадров, который отображается в точке, в которую игрок отправляет юнитов правой кнопкой мышки. Собственно, на скрине видно его первый кадр.
всего пока 42 килобайта кода)


@музыка: Horse The Band - The Failure of All Things

21:34 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:57 

I'm not dead... yet.
Решил в свободное время начать делать компьютерную игру. Это должно стать трехмерной стратегией. Основными фишками будет то, что в ней воевать будут роботы, которых надо будет конструировать из набора запчастей. То есть не будет каких-то фиксированных юнитов. Будет несколько видов ходовых частей, корпусов, брони, много разного оружия и вундервафель. и игрок сможет это компоновать как хочет, получая юниты разных классов. Потом он будет строить армады роботов по своим проектам и отправляться громить врага. Также система повреждений будет больше напоминать варгейм - никаких полосок хелсов у юнитов. Каждый снаряд или поражает цель, или не поражает. Хорошая броня всего лишь понижает шанс удачного попадания, а хорошая пушка - всего лишь повышает. Еще хотелось бы сделать по-настоящему умных юнитов - чтобы не получилось как сейчас - один солдат воюет с врагом, а другие стоят в пяти шагах от них и не обращают никакого внимания на бой, пока игрок не щелкнет мышкой. С другой стороны, не хотелось бы, чтобы все юниты сами бросались в самоубийственную атаку на вражескую базу, завидев какое-то движение с той стороны. Надо сделать чтобы они сами могли оценивать ситуацию и игрок мог заранее определять их поведение в различных ситуациях. А может я забью на это болт. В общем планируется много интересных фишек, продумывать всю игровую механику я доверил одному человеку, который очень увлекается стратегиями и варгеймами. Авось чего и выйдет.

Вот правда моделлера и маппера нам не хватает, да и самого редактора мап пока нет...

и еще проблемы с графическим движком. Я начал разбираться в Ogre3d, но уж чересчур он тормозной. На моем домашнем компе тормозит даже то, что я наваял сейчас... просто случайно генерирующаяся карта высот, на базе которой строится "ландшафт". В программе используется всего две текстуры и выдранная из SDK модель робота (нет, я не собираюсь вставлять ее в игру), а размер карты высот составляет 80 на 80 (в игре я планировал карты размером минимум 1000х1000). В общем убожество полное, но даже это выдает всего 20-60 фпс. Буду курить мануалы по оптимизации. Или, может, перейти на какой-нибудь другой бесплатный движок, пока еще не поздно?..

п.с: скрин - cs922.vkontakte.ru/u1674956/98011260/x_ceb8db8a...

@музыка: Mitsumune Shinkichi - I'm not Junk

01:23 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

I'm not dead... yet.
закрытие сезона 2009. фоток, как обычно, немного. комментариев еще меньше. нет, все было неплохо, но родители (точнее мама) только что напрочь испортили все настроение.
хочу получать много денег, по-моему деньги это единственное что может заставить людей заткнуться...

читать дальше

13:58 

I'm not dead... yet.
решил разбавить описания неприятностей, свалившихся на меня в последнее время, чем-нибудь смешным.

// выделим буфер на 20 байт больше
//для того чтобы при обработке файла у нас было свободное место, если вдруг захочется сдвинуть какие-то блоки
//конечно это не кодинг а пиздец, правильнее выделить новый кусок памяти, но так придется переприсваивать слишком
//много указателей или юзать рекурсию. а кстати рекурсия это идея, надо бы завтра попробовать

вот такие сумрачные комментарии приходят в мою крайне загруженную голову под конец рабочего дня, когда я понимаю, что не успел доделать одну хрень и надо законспектировать свои планы, чтобы не вспоминать их на следующее утро.

взял за правило, перед сдачей проектов тщательно проверять код, комментарии и всевозможные readme/changelog'и на наличие таких слов как "пиздец", "нахуй" и т.п., а также переименовывать мои любимые переменные "fuck1", "fuck2", "fuck666". А то неудобно иногда получается :D когда выплески эмоций, испытываемых мною во время разработки программного обеспечения, попадают не по назначению.

@музыка: Sonic Syndicate - Psychic suicide

@настроение: болею т_т

I'm proud of all my scars

главная