• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:47 

I'm not dead... yet.
Возможно, я деградирую, но в последнее время обстоятельства моей жизни вызывают такое охуевание, что единственно возможной формой эскапизма становится холодная водка с балкона и гта 5, пока потребность во сне не начнет доминировать над всеми остальными.

12:16 

I'm not dead... yet.
Обнаружил веселый баг в винде. Допустим на компутере A есть каталог C:\very_long_directory_name\

Подключаем этот каталог на компутере Б как сетевой диск X:

Как известно, максимальный путь к файлу в винде не может превышать 260 символов. Теперь создаем на сетевом диске файл с максимально возможным длинным именем, чтобы он укладывался в ограничение.
Все! Компьютер А ничего не сможет сделать с этим файлом: ни считать, ни удалить, ни переименовать.

10:40 

I'm not dead... yet.
По-моему, неплохое фото получилось...

18:34 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:17 

I'm not dead... yet.
То есть как 30?
Недавно же было 19 :(

@музыка: Сектор газа

14:39 

I'm not dead... yet.
Мы ездили отдыхать на йух, без детей. Анапа слегка разочаровала на этот раз. 5 лет назад там было тихо, а сейчас очень плотное движение, кругом пробки, водители носятся как ебанутые. Дорогу переходить просто страшно. Много машин с московскими номерами. У меня появилась теория, что это москвичи здесь отрываются, ведь камер и ментов практически нет.
Хотя, может, просто местные напокупали машин и не хотели тратиться на замену номеров.
Рассказать больше особо нечего, мы старались экономить, поэтому на экскурсиях и аттрационах не были, а в основном просто гуляли и купались. Фоточки (если это кому-нибудь интересно) выложены в моем уютном контактике, а тут наверное дублировать их нет смысла. Я старался поменьше фоткать наши физиономии, а побольше - красивые пейзажи, хотя пешком все места не обойдешь.

00:04 

I'm not dead... yet.
Только что дочитал "Черный обелиск" Ремарка, практически запоем. Не могу вспомнить, от какой книги я испытывал такие сильные ощущения. Бессмысленно рассказывать, о чем она. В любом пересказе потеряется львиная доля очарования.
За последнее время я прочитал, наверное, десяток его произведений, но лучшим считаю "Черный обелиск". А на втором месте - "На западном фронте без перемен". Я бы включил эти книги в школьную программу. Может, тогда станет меньше людей, которые думают, что война - это прикольно. Это прикольно, когда это компьютерная игра, а не когда это происходит на самом деле...

20:05 

I'm not dead... yet.
У меня выдалась пара свободных вечеров, и я немного поделал свою игрушку (которую забросил весной из-за нехватки времени).
Напоминаю, что я большой фанат старой игры Interstate 76, и у меня появилась мысль сделать римейк.
Я поставил Юнити, взял родной пример с реализацией машины, добавил из инета пару моделей мускул-каров, также спер пару звуковых сэмплов (выстрелы, взрывы и т.п.) и начал все это развивать.
На текущий момент у меня более-менее работает управление машиной, можно стрелять из пулеметов (автоматическое наведение - пока без упреждения - в створе плюс-минус 4 градуса, то есть для успешного поражения цели надо "сесть ей на хвост"). Есть дым при попадании снарядов в землю, искры при попадании в другую машину, при уничтожении машины она взрывается и ее покореженный кузов подлетает в воздух и летит, испуская густой черный дым.
Начал делать AI врагов. Пока что они не атакуют игрока, но умеют его преследовать (иногда не успевают затормозить и происходит таран).

Теперь вот думаю. Если делать 100%ный римейк. Это гарантированные проблемы с авторскими правами, и возможно признание со стороны 3.5 фанатов.
Если делать что-то свое, по мотивам. Я не смогу сделать такой же доставляющий сюжет, не смогу передать атмосферу альтернативной Америки 70-х годов (нефтяной кризис, пустыня, беззаконие, разборки бандитов на колесах), просто потому, что я там не был даже в нормальной Америке, не то что в альтернативной.
Можно сохранить основные черты геймплея, но превратить игру в какую-нибудь зомбодавилку из нескольких миссий.
Если все это не скатится в донатное мобильное говно, которым полны рынки, может быть 2.5 анонимуса похвалят эту игру.
Короче хз.
Ну и да, по-настоящему хороший графон я тоже сделать не смогу, руки под это не заточены...




13:17 

I'm not dead... yet.
Life Is Strange - это не игра, а какой-то пиздец. Есть мнение, что это бездушное говно для подростков. Но я чуть не прослезился, когда подруга ГГ, в одной из параллельных реальностей ставшая парализованным инвалидом, просила отключить ее от аппарата ИВЛ. На мой взгляд, соплей и картинного заламывания рук там очень мало. Хотя мамкины ценники и мезантропы со мной могут и не согласиться. Очень сильный эффект погружения.



16:09 

I'm not dead... yet.
Разорвало в руках диск от болгарки. Теперь у меня вся рожа в красных пятнах. Вытаскивал осколки из носа, щек, даже из плеч. Фак, ведь знал же, что надо использовать маску...

Я тут построил одну бюджетную штуку, которая по идее должна немного облегчить мне обслуживание хозяйства. То есть почти построил. Осталась финальные штрихи :)


Теперь хочу сделать что-нибудь аццкое, самоходное... Ну так, чисто по фану:)
Денег только лишних практически нет...

20:10 

I'm not dead... yet.
Мы ехали по шоссе через небольшой населенный пункт, и увидели магазин цветов и саженцев. Жена попросила остановиться. Я свернул на парковку, представлявшую собой клочок земли, засыпанный крупным щебнем.
Пока она рассматривала ассортимент, я решил пройтись до продуктового магазина, который приметил чуть раньше. В машине был наш годовалый сын, и его нельзя было оставлять одного. Я зашагал по обочине и очень быстро понял, что переоценил свои силы. До магазина был почти километр, а вес ребенка на руках все увеличивался. Но он с таким интересом рассматривал незнакомый пейзаж, что я был готов потерпеть. На противоположной стороне дороги шумели сосны, а ноги вязли в мелком, почти речном песке. Если закрыть глаза, можно представить, что ты в раю, или, по крайней мере, в отпуске. И даже поток машин не мог перебить запах хвои. Изображение как будто было пропущено через фильтр, повышающий яркость и контрастность.
Погода была необычно солнечной для октября, и я внезапно осознал, что это последний теплый день в году. Впереди полгода сырости, мрака и морозов. В тот момент казалось, что полгода - это навсегда. А еще казалось, что я застрял в какой-то матрице, и вокруг меня нет людей - есть только движущиеся машины с силуэтами внутри. Сюрреалистичность происходящего зашкаливала, но возвращаться в обычный мир мне не хотелось...

16:55 

I'm not dead... yet.
Прошел Bioshock Infinite. Нахожусь под огромнейшим впечатлением. Несколько раз пересмотрел концовку на ютубе. Охренительно атмосферная игра... Но о ней практически ничего нельзя сказать, получатся сплошные спойлеры. Да и кому это интересно..

Еще начал читать "1984", раньше как-то руки не доходили. Мне не особо нравится эта книга, но думаю что я должен с ней ознакомиться, чтобы иметь свое мнение.

17:32 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:17 

I'm not dead... yet.
так и живем...
youtu.be/ztpD4-exD1o

нт, конечно не совсем так, намного чаще ругаемся и вообще этот сраный быт уже задолбал, но наверное это нормально... вообще не представляю как можно мирно жить...

19:28 

Сказка

I'm not dead... yet.
Жил-был программист. Программировал он разные скучные вещи. И однажды ему захотелось сделать что-нибудь умное, но чтобы это можно было потрогать руками. Робота там какого, например. И увидел он статью про Arduino - микроконтроллеры для начинающих.
А тем временем жена программиста решила заняться выведением цыплят и купила инкубатор. Денег хватало только на дешевый, китайский. Но оказалось, что температуру он держит очень нестабильно. Потыркался программист, и понял, что не сможет ничего переделать в заводской электронике.
И тут посетила его мысль, а почему бы не реализовать свои "мозги", которые возьмут на себя управление исполнительными механизмами инкубатора (а было их целых два - мотор для переворачивания яиц и электрический обогреватель воздуха).

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Долго доставляла почта российская товары заморския из страны узкоглазой. Не раз и не два ошибался программист, сначала заказал датчики неточные, потом реле пришли не той системы, потом оказалось что для удобства работы экранчик нужен, температуру показываюший и другие параметры, аки зеркало волшебное. Потом оказалось, что алгоритм стабильный разработать не так-то просто. Много зародышей в яичницу превратилось, много, наоборот, замерзло. Уж очень они нежные, уж очень строгое соблюдение параметров им требуется. Много подводных камней всплыло на пути. Не раз и не два сходило устройство с ума и пыталось расплавить все вокруг, но терпеливо программист вправлял ему мозги, шил и перепрошивал. И вот был достигнут результат. Решил программист хлипкий макет превратить в более прочную схему, плату самостоятельно вытравить. Первый блин вышел комом, а вовсе не экзешником, как ожидалось. Но, после доработки напильником, ожила схема. Лампочками замигала, зуммером заклокотала. И составляют автоколебания температурные не более 0.5 градусов, что является приемлемым результатом. А схема теперь полностью подвластна программисту, потому как знает он, из чего она состоит и каждую детальку может назвать по имени демона, вселившегося в нее. И если демон захирел и трудом праведным заниматься не желает, всегда можно его заменить на другого такого же.





Доволен программист, но расслабляться пока не желает, если только на небольшое время. Потому что ждет его следующий уровень, переход на другие контроллеры и знакомство с паяльником более тесное.

16:12 

I'm not dead... yet.
Я, возможно, сделал глупость, но я купил участок в деревне. 30 соток, 25 км от Калуги. Дорога нормальная, если не считать последние 200 метров по грунтовке. В деревне есть даже газ и вода, но подвести будет недешево, т.к. там либо надо договариваться с соседями, либо тянуть в обход, а это почти километр.
Переезжать буду только лет через 5-10, т.к. надо еще отдать кредит за участок, и только потом начинать строить дом и всякие сараи, чтобы переехать со всем хозяйством. Да и хочется чтобы дети ходили в городскую школу, а не в сельскую. И вторую машину придется покупать, если жить за городом.

17:18 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:37 

I'm not dead... yet.
Сделал сайт для жены. Ну так, тексты конечно требуют доработки, оформление тоже не очень... В общем, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. :)

10:03 

I'm not dead... yet.
Мото сезон закрыт. Вирага кажется скоро окончательно развалится. Пока еще не решил, буду ли восстанавливать или копить на новый мот. Вроде зарплата в два раза выросла, а денег все равно нет... С другой стороны, учитывая что я сейчас не езжу в дальнобои (к большому сожалению :( ), для поездок на работу будет практичнее купить дешевый скутер. ПОкупать мощный мотоцикл, чтобы проезжать 10 километров в день - просто глупо. Хотя и хочется.
Решил попробовать зимой ездить на работу на велике. 5 километров в одну сторону - вроде немного, тем более, у меня свободный график и можно не бояться опоздать. Если будут мерзнуть пальцы на ногах, попробую стельки с электроподогревом.
Сегодня уже феерично убрался со ступенек, немного ушиб позвоночник. Наверное я не в форме, раньше мне этот маневр удавалось выполнить. Конечно, наши тротуары это отдельная история, когда гуляю с коляской хочется убить того кто додумался провести теплотрассу на уровне колена и не делать съезды с высоких бордюров... короче, не рассчитана среда на детей и инвалидов, и это печально. Можно писать жалобы, но совершенно нет на это времени. Даже на выходных не получается выспаться.

18:20 

I'm not dead... yet.
Купил тут ради интереса китайский видеорегистратор за $8. И решил его затестить. Т.е. привязал изолентой к рулю и поехал на работу)
Москвичи, завидуйте, я на работу еду семь минут! Это если особо правила не нарушать.

www.youtube.com/watch?v=9IyOiAJq9mU

I'm proud of all my scars

главная