"сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. с тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути..."
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:46 

I'm not dead... yet.
Вчера пришло письмо, моего ребенка зачисляют в детский сад. Говорить он так и не начал, зато умеет проситься в туалет и т.п.
Только я хз, как его перестраивать на обычный человеческий график - мы ложимся слишком поздно. Первое время будет очень сложно его будить и собирать.

А еще у нас оставили собаку на передержку. Сначала были чехословаки, теперь наши клиенты - немцы, которые работают на калужском Фольксвагене. Общаюсь с ними по-английски, произношение у них гораздо лучше моего... Но проблем с пониманием нет.

23:24 

I'm not dead... yet.
Сегодня я впервые участвовал в автогонках. Это было очень круто.






15:19 

I'm not dead... yet.
Завтра ралли-спринт. Я давно мечтал поучаствовать в любительском классе, чтобы сильно не позориться. Вообще никогда раньше не участвовал в гонках.
Если смогу рано встать, то приеду туда и запишусь. У меня есть некоторые сомнения в безопасности этого мероприятия, возможно это мой последний пост здесь :laugh: Хотя не думаю, что все так страшно будет.

18:23 

езда с экшен камерой начинает приносить трофеи

I'm not dead... yet.

12:41 

Гребаный топшоп.

I'm not dead... yet.
Когда-то давно, когда у меня в бюджете была огромная внезапная прореха, а на кухню требовалось купить новый чайник, да не простой, а строго определенного объема, я перерыл весь инет и нашел самое дешевое предложение в топшопе. И заказал его там.
Я понял, в чем был подвох. Теперь они просто заваливают меня звонками и тоннами спама.
Если почту можно фильтровать, то со звонками единственное эффективное решение это бросать трубку. После такого они обижаются и какое-то время больше не звонят. В то время, как вежливые просьбы не беспокоить - игнорируются.

17:50 

I'm not dead... yet.
Бывший одноклассник (один из немногих, с кем я дружу и общаюсь до сих пор, реально хороший чел) недавно начал читать "1984". Раньше я не замечал, чтобы он любил читать. Раньше я с ним часто спорил о политике. Теперь человека как будто подменили...

00:32 

I'm not dead... yet.
Играю в Fallout. Ящерица старается обратить на себя внимание, так как проголодалась.


23:15 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:16 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:10 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:41 

I'm not dead... yet.
Так совпало, что я сегодня брал на работу фотоаппарат. Увидел красивый закат из окна, хотел заодно сфоткать. Но не сфоткал, потому что испугался, что надо мной посмеются.
У меня все.
Вова, 30 лет.

@музыка: Hanzeul und Gretel - Transplutonian Annihilation

15:47 

I'm not dead... yet.
Возможно, я деградирую, но в последнее время обстоятельства моей жизни вызывают такое охуевание, что единственно возможной формой эскапизма становится холодная водка с балкона и гта 5, пока потребность во сне не начнет доминировать над всеми остальными.

12:16 

I'm not dead... yet.
Обнаружил веселый баг в винде. Допустим на компутере A есть каталог C:\very_long_directory_name\

Подключаем этот каталог на компутере Б как сетевой диск X:

Как известно, максимальный путь к файлу в винде не может превышать 260 символов. Теперь создаем на сетевом диске файл с максимально возможным длинным именем, чтобы он укладывался в ограничение.
Все! Компьютер А ничего не сможет сделать с этим файлом: ни считать, ни удалить, ни переименовать.

10:40 

I'm not dead... yet.
По-моему, неплохое фото получилось...

18:34 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not dead... yet.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:17 

I'm not dead... yet.
То есть как 30?
Недавно же было 19 :(

@музыка: Сектор газа

14:39 

I'm not dead... yet.
Мы ездили отдыхать на йух, без детей. Анапа слегка разочаровала на этот раз. 5 лет назад там было тихо, а сейчас очень плотное движение, кругом пробки, водители носятся как ебанутые. Дорогу переходить просто страшно. Много машин с московскими номерами. У меня появилась теория, что это москвичи здесь отрываются, ведь камер и ментов практически нет.
Хотя, может, просто местные напокупали машин и не хотели тратиться на замену номеров.
Рассказать больше особо нечего, мы старались экономить, поэтому на экскурсиях и аттрационах не были, а в основном просто гуляли и купались. Фоточки (если это кому-нибудь интересно) выложены в моем уютном контактике, а тут наверное дублировать их нет смысла. Я старался поменьше фоткать наши физиономии, а побольше - красивые пейзажи, хотя пешком все места не обойдешь.

00:04 

I'm not dead... yet.
Только что дочитал "Черный обелиск" Ремарка, практически запоем. Не могу вспомнить, от какой книги я испытывал такие сильные ощущения. Бессмысленно рассказывать, о чем она. В любом пересказе потеряется львиная доля очарования.
За последнее время я прочитал, наверное, десяток его произведений, но лучшим считаю "Черный обелиск". А на втором месте - "На западном фронте без перемен". Я бы включил эти книги в школьную программу. Может, тогда станет меньше людей, которые думают, что война - это прикольно. Это прикольно, когда это компьютерная игра, а не когда это происходит на самом деле...

20:05 

I'm not dead... yet.
У меня выдалась пара свободных вечеров, и я немного поделал свою игрушку (которую забросил весной из-за нехватки времени).
Напоминаю, что я большой фанат старой игры Interstate 76, и у меня появилась мысль сделать римейк.
Я поставил Юнити, взял родной пример с реализацией машины, добавил из инета пару моделей мускул-каров, также спер пару звуковых сэмплов (выстрелы, взрывы и т.п.) и начал все это развивать.
На текущий момент у меня более-менее работает управление машиной, можно стрелять из пулеметов (автоматическое наведение - пока без упреждения - в створе плюс-минус 4 градуса, то есть для успешного поражения цели надо "сесть ей на хвост"). Есть дым при попадании снарядов в землю, искры при попадании в другую машину, при уничтожении машины она взрывается и ее покореженный кузов подлетает в воздух и летит, испуская густой черный дым.
Начал делать AI врагов. Пока что они не атакуют игрока, но умеют его преследовать (иногда не успевают затормозить и происходит таран).

Теперь вот думаю. Если делать 100%ный римейк. Это гарантированные проблемы с авторскими правами, и возможно признание со стороны 3.5 фанатов.
Если делать что-то свое, по мотивам. Я не смогу сделать такой же доставляющий сюжет, не смогу передать атмосферу альтернативной Америки 70-х годов (нефтяной кризис, пустыня, беззаконие, разборки бандитов на колесах), просто потому, что я там не был даже в нормальной Америке, не то что в альтернативной.
Можно сохранить основные черты геймплея, но превратить игру в какую-нибудь зомбодавилку из нескольких миссий.
Если все это не скатится в донатное мобильное говно, которым полны рынки, может быть 2.5 анонимуса похвалят эту игру.
Короче хз.
Ну и да, по-настоящему хороший графон я тоже сделать не смогу, руки под это не заточены...




13:17 

I'm not dead... yet.
Life Is Strange - это не игра, а какой-то пиздец. Есть мнение, что это бездушное говно для подростков. Но я чуть не прослезился, когда подруга ГГ, в одной из параллельных реальностей ставшая парализованным инвалидом, просила отключить ее от аппарата ИВЛ. На мой взгляд, соплей и картинного заламывания рук там очень мало. Хотя мамкины ценники и мезантропы со мной могут и не согласиться. Очень сильный эффект погружения.



I'm proud of all my scars

главная