Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:31 

I'm not dead... yet.
В субботу прокачивал свой навык сварщика. Какое-то глупое животное (возможно двуногое) погнуло нам петли на воротах. Я снял их, выпрямил, приварил большие уголки... Потом протестировал свою работу кувалдой - сломать не получилось. Теперь могу принимать заказы)

16:10 

I'm not dead... yet.
Недавно посмотрел фильм "Пес-призрак". Очень понравился по настроению и по философии... Не хочу писать еще одно бледное подобие настоящей рецензии.
Особенно зацепил момент в начале, когда он взламывает машину, садится в нее, включает музыку и потихоньку катится по грязным ночным улицам с грустно-отрешенным взглядом.

18:45 

I'm not dead... yet.
Сегодня что-то накатило, решил почистить свой каталог входящих писем на рамблере. Теперь там самое первое письмо хранится от 2004 года, а всего осталось 90 писем. В основном фотки. Накатило ощущение какой-то теплой ламповости всего происходивщего тогда. Социальных сетей еще не было, в аське я сидеть тоже не мог. Были только форумы и переписка по емайлу... Пусть это было не самое счастливое время, но меня не покидает ощущение, что что-то с тех пор утрачено безвозвратно...

19:28 

I'm not dead... yet.
Фестиваль "Самайн" порадовал музыкой и представлениями, у вокалистов отличные голоса, но атмосферы не было. У меня Самайн ассоциируется с чем-то мрачным и жутковатым, особенно после рассказа Брэдбери на эту тему.. но увы. Были просто развеселые пляски.

На сервере (точнее на кластере серверов) опять полезли трудноуловимые косяки с моим ПО и я задерживаюсь на работе. Почему всегда косяки вылазят именно под вечер - хз, закон подлости наверное. Погода ужасная, на машине я ехать не решился - никак не найду время чтобы купить и поставить зимнюю резину. Да и не в резине даже дело - я и так в темноте хреново вижу, а когда такие адские осадки и стекла местами запотевают... Вчера пока от работы до дома доехал, раза четыре чуть не попал в аварию. Видимость ужасная. Ну его нахрен, лучше промочить ноги в ледяных лужах. Бррр.

10:28 

I'm not dead... yet.
Скоро уже снег выпадет, а запчасти к мотоциклу так и не приехали... Машина исправно возит мою жопу, но это совсем не то.
Кстати к зиме надо все-таки поменять прокладку между штанами и резонатором, а то оттуда идут выхлопные газы и видимо засасываются печкой и в кабине получается полный газенваген...

14:50 

I'm not dead... yet.
Вчера вирага все-таки завелась. Только благодаря инженерному складу ума я придумал как запихать пересохшие мембраны по своим местам и прижать сверху крышечкой, не сдвинув их. Но радоваться еще рано :(

1. При перегазовке, обороты иногда не падают, предполагаю что я неправильно поставил пружину в мембраны - забыл шайбочку. Может быть из-за этого иглы не возвращаются на свои места. То есть опять придется их снимать.

2. Движок стал стучать еще сильнее, но по-другому и на высоких оборотах стук пропадает. Очень надеюсь, что это просто дребезжит какая-нибудь железка, которую я забыл прикрутить. В противном же случае, надо ехать к мотористу и опять готовиться к расставанию с энной суммой денег.

3. Из-под правой крышки течет масло. Этот дефект устранить легко, но геморройно: надо сливать масло, снимать глушитель и еще кучу всего, чтобы снять крышку и посадить на герметик.

4. Заднее крыло все еще не покрашено, это как минимум несколько дней еще...

5. Из карбов торчат два штуцера, я знаю что к ним должны подключаться шланги, но я не могу найти эти шланги и не могу понять куда они подключаются...

Видимо я в этом году так и не покатаюсь. Обидно :(

14:27 

о ненависти к веб два ноль

I'm not dead... yet.
Сейчас на сайтах стало очень популярным слева от колонки текста размещать кнопку "наверх". Ну то есть это не совсем кнопка: щелчок в любую точку отступа приведет к тому что страница прокрутится наверх. Примеры таких сайтов: хабр, вконтакт.
Я не знаю на кого это рассчитано, может быть так удобнее серфить с айпадов... Но рассмотрим следующую ситуацию:
1. Я читаю интересную статью, натыкаюсь на абзац который хочу скинуть, допустим, другу в icq.
2. Выделяю текст и делаю копипаст.
3. Чтобы продолжить чтение, я должен снять выделение, ибо оно меня раздражает. Для этого я щелкаю мышкой в любую область, не занятую текстом. Большой свободный отступ так и бросается в глаза - выбери меня! Дальше... ну вы понели. Посылаю лучи поноса девелоперам.

16:13 

I'm not dead... yet.
Вчера мы заказали 2.5 тонны сена. Т.е. 10 катушек по 250 кг. Продавец обещал что машина приедет часов в 5 вечера. Оказалось что камаз застрял в поле (как раз в том месте, где я вытаскивал нашу машину с помощью домкрата) и водитель пешком 7 км тащился за трактором, поэтому сено приехало на несколько часов позже. В общем мы его перетаскивали вдвоем до часа ночи...
И оказалось что стоит оно в два раза дороже, чем было написано в объявлении, о чем продавец нас любезно забыл предупредить...
Еще я пропилил себе болгаркой палец до мяса, нахапал кучу заноз и вообще еле передвигаю ноги.
Но настроение все равно неплохое. Может быть потому что это мой первый ДР, который начался с секса :D

10:22 

I'm not dead... yet.
lenta.ru/articles/2012/09/03/igumen/

"Управляя кабриолетом BMW с госномерами посольства Мальты в России, Подобедов столкнулся с двумя автомобилями и отказался от освидетельствования на алкоголь. Теперь он может лишиться прав на срок от полутора до двух лет. На судебное заседание, состоявшееся 3 сентября, пришел десяток пожилых православных женщин. Они напомнили корреспонденту "Ленты.ру" про божий суд и утверждали, что засудить одного священника - это как сжечь семь деревень (вместе с жителями), такой же примерно грех."

То есть христанутые уже ставят себя выше гражданского кодекса... У меня просто нет слов. Кстати не удивлюсь, если рашка скоро из светского государства официально станет религиозным. Тогда точно придется куда-нибудь сваливать.

14:14 

I'm not dead... yet.
Вчера видел няшную лису с черными лапками. Жаль они сразу убегают в лес, завидев транспортное средство. Нет бы подойти, попозировать...

17:21 

I'm not dead... yet.
Сижу где-то в поле. Пока сюда доехал, один раз сел на мост и несколько раз долбанулся передней балкой об камни. Чую машина скоро пополам развалится. Обратно ехать с грузом(катушка сена). Грузили экскаватором. Уже чуть не перевернулся с ней, центр тяжести высоко. Телефон здесь ловит хреново, да и дорогу я объяснить вряд ли смогу. Самое бездорожье впереди. Аааа помогите скиньте лебедку на парашюте. Хотя ее и прицепить не к чему. Фак

01:36 

I'm not dead... yet.
йа пикап мастер


20:39 

I'm not dead... yet.
Ездил недавно за город, на лесопилку. Расстояние вроде пустячное, 25 км. Но два раза чуть не попал в аварию.

1. Еду по двухполосной трассе 90 км/ч, надо свернуть налево на грунтовку. Включаю поворотник, притормаживаю, начинаю перестраиваться… И тут УАЗик, который висел на хвосте, идет на обгон, естесно по встречке. Ну не идиот? Хорошо я успел вернуться в свою полосу и злобно его обсигналить.
Задний поворотник у меня точно работает, проверял. Единственное, может быть на солнце его было плохо видно, но ведь я уже начал маневр. УАЗ это не гоночный болид, чтобы за пару секунд со мной поравняться и не иметь возмоности вернуться в свою полосу. Просто мудак за рулем.

2. Еду по городу, передо мной таксист поворачивает во двор… Тут я сам виноват — не стал тормозить, потому что думал что он успеет туда въехать. Но ему навстречу из двора вылетела какая-то машина и они не могли разъехаться в узком месте. В общем я выяснил что не такие уж плохие у меня тормоза. Да, ватные, возможно усилитель плохо работает, но все-таки груженую машину удалось остановить с 70 км/ч. Правда руки потом тряслись.

Да еще плюс оторвал бампер на грунтовке. Хорошо хоть не насовсем, удалось вернуть его на место. Все дело в том, что бампер висел только на одном болте и за счет того что он входит в паз своими выступами. От удара он вышел из паза, повис на болте и стал скрежетать по дороге. А если бы остальные дырки под болты не сгнили, я бы прикрепил его более надежно и сломался он бы тоже насовсем :)

17:10 

I'm not dead... yet.
Недавно жег старые письма... Мне стало негде их хранить - я имею в виду, что их мог прочитать кто-нибудь другой. Не то чтобы там было что-то постыдное, но у каждого человека должно быть что-то личное, тем более что я-тогдашний представлял собой довольно жалкое зрелище... Оставил только одну фотографию.

Очень хочется пересечься с тогдашними друзьями, если они конечно не забыли меня за эти годы. Но я не знаю, возможно ли это...

16:22 

I'm not dead... yet.
Великий Белорусский Рандом в последнее время отжигает все больше и больше... Сначала меня кидают в команду к дебилам, которую невозможно вытащить. После 3-4 проигрышей балансер видимо решает что мой рейтинг эффективности снизился и теперь меня нужно ставить в команду более продвинутых игроков. Причем игроки попадаются настолько продвинутые, что выигрывают бой вообще без меня (ну медленные у меня танки, не успеваю занять позицию). Тут бы порадоваться что наконец-то удалось снять двойную экспу, но поскольку в бою мне проявить себя не дали, от двойной экспы эффекта никакого, кроме расстройства. Но с этим еще можно смириться, а вот с тем что снаряды улетают за край сведения...

Я уж не говорю о том что тигр 43-го г.в. ставят против послевоенного Т-59 с рациональными углами брони, который 88мм пушкой пробить можно только в борт или в жопу, но благодаря своей маневренности китаеводы редко подставляют их под выстрел... В отчаянии пульнул фугасом - 8 дамага. То есть меньше чем полпроцента. Ну вот кто высчитывал эти рейтинги блин?
В последнее время появляется желание забросить игру, хоть мне в среднем удается поиграть хорошо если 4 часа в неделю и я думал что устать от игры за такое короткое время невозможно. Плюс еще обидно когда по собственной тупости проигрываешь и подставляешься под выстрелы. Нет, я не отрицаю что у меня руки кривые, но блин не настолько же...

00:09 

I'm not dead... yet.
почему-то захотелось пересмотреть звездные войны и секретные материалы хотя бы пару сезонов..

а еще... я тут подумал и решил жениться о_О

сижу и истекаю кровью, потому что неудачно открыл бутылку

15:38 

I'm not dead... yet.
Выложу что ли пару фоток с выходных...

осторожно, большой размер.
читать дальше

12:32 

I'm not dead... yet.
Вчера был на Архстоянии в так называемой деревне художников. Еще раз убедился, что все они шизики и наркоманы. Такого бреда я еще никогда не видел... А они говорят что это искусство... Презираю таких людей. Зря потратил бензин, время, еще и ночевать в сене пришлось. Ну я-то человек ученый, захватил теплые шмотки, а вот попутчики нет.
Алсо, только что чуть не утонул в Угре)

14:05 

I'm not dead... yet.
Наконец-то получены все запчасти и прокладки к вираге. Ездить на машине/велосипеде меня уже несколько подзадолбало, поэтому вчера был выделен целый день на подготоку движка к сборке. Я собирался еще раз промыть все что засралось, открутить все что нужно открутить для замены цепей ГРМ, потом навесить боковые крышки чтобы пыль не летела внутрь, разложить детали по коробкам и оставить движок в гараже. Но не обошлось без затыков.

1. корзину сцепления мне открутили на сервисе в 5 секунд пневмогайковертом, даже денег не взяли.
2. шестерни первичной передачи открутил самостоятельно, там точно такая же гайка, но почему-то прикипела гораздо слабее.
3. маховик с движка я пытался снять весь вечер. это можно было бы легко (наверное) сделать трехлапым съемником, но такого съемника у меня нет и одолжить нигде не удалось. поэтому пришлось построить конструкцию из поддонов, швеллеров и кирпичей, и снимать маховик легкими резкими ударами молотка по болту со специально обточенной гайкой, которая взяла на себя ударные нагрузки.



Мораль отсюда такова: хороший инструмент бесценен. Продолжаю мечтать о собственном хорошо оснащенном гараже, желательно на 2-3 машины…

16:35 

I'm not dead... yet.
Образ жизни иногда заставляет меня ездить по ебеням. Вот на выходных опять пришлось ездить в ферзиковский район. Ебеня это не потому что далеко, а потому что дорога такая что даже на "ниве" можно застрять, а уж что говорить о легковом фургоне... Как назло, еще прошел дождь.
Хорошо, что машина забуксовала раньше, чем села на мост или на картер. Собственно, я сам остановился, т.к. увидел что колея становится все глубже и глубже, а колеса гребут все хуже и хуже. Надо было вернуться задним ходом до развилки 15 метров, ехали мы их два часа, подстилая под колеса доски и сетку-рабицу... Жалко фотки сейчас не могу выложить. Машина вся в говне, я еще грязнее)) Обратно я ехал километров 60 в час, потому что дорога шла в гору и я боялся застрять где-нибудь на неудачном участке. Грязь разлеталась метров на 15 во все стороны, а омыватель стекла я вообще держал постоянно включенным, чтобы что-то видеть хоть. На паре поворотов я слишком сильно выкрутил руль в сторону поворота, из-за чего машина наоборот начала поворачивать в другую сторону, т.к. колеса заблокировались. Но я быстро сообразил про этот эффект и вернул руль обратно. Короче, я здорово повеселился, а Олька наоборот чуть не умерла от страха)

I'm proud of all my scars

главная