• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:03 

I'm not dead... yet.
В субботу утром поменял подшипники на переднем колесе, а потом мне надо было ехать на похороны. Есть один поворот при подъезде к Детчино, раньше я заходил туда максимум на 110, сегодня попробовал 130... Я хотел проверить поведение мотоцикла на полупустой трассе, а получилось так что проверил свои рефлексы, поймав сильный расколбас.

вырезка из википедии
Наверное для 20-летнего мотоцикла, не рассчитанного на такую езду, это было чересчур жестко, но я как-то успокоил его.

А еще на машине прогорел глушитель и теперь она адски рычит. Правда, я временно починил его с помощью ленты, но долго эта конструкция не протянет. А еще я погрузил в нее примерно 800 кг удобрений, отвез их, разгрузил и продал. Так что у меня теперь немного не ходят ноги. Хотя сейчас я уже привык к таким подработкам, раньше бы вообще не встал наверное после такого.
А еще я вчера поучаствовал в быдлоразборках, причем как быдло вели себя обе стороны. За своих стыдно. Ну зато будет что вспомнить.

10:31 

I'm not dead... yet.
Сегодня мне приснился сон, и натолкнул меня на мысль... Что, если соорудить небольшой дельтаплан, привязать его сзади к машине на длинном тросе, и разогнаться по пустой ровной дороге.... Только для этого нужен соучастнег, который будет сидеть за рулем, а все почему-то говорят что я идиот :(

@музыка: Theatre of Tragedy

10:39 

наблюдения

I'm not dead... yet.
В мобильных яндекс.картах не хватает фичи: автоматическое изменение масштаба в зависимости от скорости передвижения. Было бы гораздо удобнее ориентироваться. Допустим, если я еду быстро, мне надо смотреть что там впереди на трассе творится. А если еду медленно, значит я что-то ищу на карте и надо увеличить масштаб, чтобы номера домов было видно. Вроде на дворе XXI век, техника должна быть удобной и все такое. Я уж не говорю о том, что горячие клавишы не настраиваются и маршрут можно проложить только в крупном городе. Ну сделали бы хотя бы стрелочку, показывающую направление на выбранную точку.

А еще всякие ебеня на карте плохо представлены, например я на выходных умудрился заблудиться в Кондрово...

13:21 

I'm not dead... yet.
All Hail Борщевик-Мутант!!!

cs10267.vkontakte.ru/u1674956/5136228/z_63c580d...

15:33 

I'm not dead... yet.
Два дня шли дожди, два дня я ездил на машине. Как результат, начался мототоксикоз. Хорошо что сегодня солнце и можно пересесть на нормальный транспорт. Правда я опять чуть не попал в аварию - какой-то идиот неожиданно выехал из двора, когда я ехал по главной, и подставил мне бочину. А с лысой резиной мотоцикл не особо хочет тормозить.
Завтра собираемся на байк слет, видимо палатку придется брать напрокат, т.к. одолжить не удалось...

12:18 

I'm not dead... yet.
Хочу гуся. Черно-желтого. И когда-нибудь я заработаю на него... если сраную рашку к тому времени не распидорасит окончательно.


21:41 

I'm not dead... yet.
Мы тут ездили купаться и я простудился... короче вчера лег спать с температурой. сегодня мне рассказали, что я вытворял ночью. я так ржал что мне плохо стало))

- Оль, закрой окно.
- Оно закрыто.
- Нет, ты совсем закрой.
- (бля, мы умрем от духоты) Ладно...

(прошло 20 минут)

- Оль, открой окно.
- !!!
- Ну открой, тебе сложно что ли?
- Ладно

(прошло еще 20 минут)

- Оль, закрой окно.
- Ты заебал!!!
- Блин, ты че не можешь сделать чтобы оно само открывалось и закрывалось?!
после этого она отвесила мне коленом приличный пендель, а я стал делать рукой движения как будто отмахиваюсь от комара))))

Потом я полночи что-то бубнил про программирование и охлаждающую жидкость, а под утро опять разразился феерическим бредом:
- Оль, держи эту хреновину, а я ее сейчас подожгу. И вас всех распидорасит!!!
Потом поднимаю руку вверх и тыкаю пальцем в комара, который летал над нами и жужжал.
- И тебя распидорасит!


Разумеется, я ничего из этого не помню. Ну меня вообще часто плющит, а тем более с температурой...
Да, еще я перед этим кажется заработал легкий сотряс. Поднял на каблучке заднюю дверь и забыл про нее, а она поломана и до конца не поднимается, и как раз получается на уровне головы. Я вообще пытался снять радиатор отопления, понадобилось залезть со стороны пассажира. Бодрой походкой захожу за угол машины... БЛЯМС! падаю.

@музыка: Kittie - Wolves

10:28 

I'm not dead... yet.
Когда-нибудь я все-таки дочитаю эту книгу. Кем надо быть, чтобы в отзывах написать: "ну нормальная книжка, сюжет конечно банальный, но в принципе читать можно". Такие идеи могут или внушить отвращение, или повести за собой, но чтобы человек остался равнодушным... это надо быть слепым на весь мозг. Хотя чего еще можно ожидать?

"Что эти идиоты считают ужасом? Войны, убийства, пожары, землетрясения? К чёртовой матери всё это! Ужас в этой статье. Вот чего следует бояться, вот с чем бороться, надо протестовать и призывать все напасти на их головы, Говард. Я думал обо всех определениях зла и обо всех средствах борьбы с ним, предлагаемых на протяжении веков. Они ничего не смогли ни объяснить, ни исправить. Но корень зла — чудовище, истекающее слюной, — в ней, Говард, в этой статье. В ней и в душах самодовольных подонков, которые её прочтут и скажут: «Да ладно, гений должен бороться, это для него благо», — а затем найдут какого-нибудь деревенского идиота, чтобы тот помог, поучил гения плести корзинки. Таково это чудовище в действии. Говард, подумай о Монаднок-Велли. Закрой глаза и взгляни внутренним взором. Подумай, люди, которые заказали это, верили, что ничего хуже они построить не смогут. Говард, что-то неправильное творится в мире, если тебе позволяют создать своё величайшее творение — в виде грязной шутки!"

10:32 

I'm not dead... yet.
Купили с девушкой дешевый москвич-каблучок. Я подшаманил его немножко, ездить можно. Правда она пока боится садиться за руль. Ходовую пусть перебирают в сервисе, ну нахрен самодеятельность. В движок тоже боюсь лезть. Резину поменяю сам, с электрикой и регулировками тоже заморочусь сам. Еще бы антикором обработать его.
Вообще непривычно ездить на грузовичке (хоть и маленьком), я уже снес небольшое деревцо и провод высокого напряжения, который провис после грозы. Надеюсь машина окупится и хоть пара лет пройдет без серьезных поломок. Ох и намучаюсь я зимой с задним приводом, наверное...

Отпуск в общем прошел хорошо, я заебан так что дальше некуда. За компом не сидел 10 дней, даже отвык немножко.

Еще вчера у нас убежали лошади (точнее один человек их по рассеянности выпустил, и это был не я). Сцуки, я их каждое утро кормил и поил, а они все равно меня чуть по забору не размазали. Обидно немножко.

UPD:
По заказам радиослушателей, фотка.


запись создана: 01.07.2011 в 16:55

@музыка: Ancient - Fjellets Hemmelighet

17:09 

I'm not dead... yet.
"Я отдал бы самый красивый закат в мире за вид нью-йоркского горизонта. Особенно когда уже не видны детали. Только очертания. Очертания и мысль, которая их воплотила. Небо над Нью-Йорком и сделавшаяся осязаемой воля человека. Какая ещё религия нам нужна? А мне говорят о какой-нибудь сырой дыре в джунглях, куда идут поклониться разрушенному храму и скалящемуся каменному монстру с круглым животом, созданному поражённым проказой дикарём. Разве люди хотят видеть красоту и талант? Разве они ищут высокого чувства?"

14:35 

I'm not dead... yet.
ххх: А по моему бэшка-пятерка хреновая машина, ненадежная... Вот ты хоть раз видел, чтоб у нее поворотники были не сломаны?

жизненно :) Сколько я видел бэх на дороге, действительно большинство их хозяев считает что поворотники включать необязательно. Одному я даже чуть борт не процарапал как-то раз...

10:11 

I'm not dead... yet.
Заезжал недавно на заправку, удивился что очередь стоит на месте... Прошелся немного вперед - ну правильно, баба не может залить бензин. Засовывает пистолет в бак целиком, там брызги херачат в обратку и он отключается. Кстати интересно, за счет какого механизма это делается. Надо поинтересоваться как-нибудь..
Вообще я подошел к ней с намерением поругаться, но она, когда увидела меня, попросила помочь. Так что я сразу стал добрым и пушистым. Тем более что она была симпатичная.
Но суть не в том, что она не догадалась немножко высунуть пистолет, а в том, что за ней еще стояли три машины, за рулем сидели бабы, и смотрели на происходящее с видом "морда кирпичом". То есть их абсолютно не парило, что они уже полчаса стоят и ждут, что за колонкой уже образовалась пробка... Нормальной человеческой реакцией было бы подойти хоть поинтересоваться, в чем дело... Бля, что за менталитет? Или вы правда ненавидите друг друга?

22:34 

I'm not dead... yet.
Недавно узнал, что я оказывается во сне постоянно разговариваю (прямая цитата: "пиздишь без умолку =)") и размахиваю руками. Теперь как-то не по себе. Не сболтнуть бы чего-нибудь.

Интересно, с каких пор это снова началось... В последний раз вроде бы жаловались когда мне было лет 14.

@настроение: легкая меланхолия...

16:50 

I'm not dead... yet.
"- Жалко девочек...
- А чего их жалеть, можно подумать с ними что-то плохое случилось. Они ведь всего лишь умерли. Вот если бы им ноги отрезало..." (с)

Вчера говорил с матерью, она пожаловалась что денег нет (ну правильно, мало того что куча кредитов висит, так им еще и новую кухню пришлось купить, прямо предмет первой необходимости), а надо устраивать поминки, т.е. угощать всех, и ставить памятник.
Вот какая разница покойнику, стоит ему памятник или нет? И насколько хорошо прокрашен заборчик вокруг могилы?
"Так нельзя, ты не понимаешь, надо показать что мы его не забыли.."
Кому показать? И почему надо экономить даже на своем здоровье, чтобы это показать?
Да все я понимаю. Ты боишься того, что стадо тебя осудит.

Нет, в словах про память что-то есть, но... если я умру, лучше бы меня сожгли. А останется пусть то, что я создал своими руками. и другими частями тела :)

10:37 

I'm not dead... yet.
... Психопатический
Люди, обладающие психопатическим строением характера,— прирождённые лидеры, способные справляться со сложными задачами. Они прекрасно управляются с людьми и способны быть у публики на виду. У них сильные ораторские способности, и они хорошо владеют словом. Речи и действия их вдохновенные, с Божьей искрой, и полны обаяния и чистоты. Они наполнены благородством, честностью, доблестью и стойкостью.У них высокоразвитый интеллект и гибкий ум. Это творческие многосторонне развитые личности, обладающие тонким восприятием и сильной интуицией.Они способны сохранять хладнокровие в самых экстремальных ситуациях.
Пройти тест


Да, кстати, появляться я тут наверное буду нечасто... на работе интернет ограничен, а из дома я свалил...

@музыка: Rob Zombie - Never Gonna Stop

10:30 

I'm not dead... yet.
Это пипец какой-то. Я умудрился потерять все свои приличные штаны. В чем теперь ходить на работу? В наличии остались только:
драные джинсы - 1 штука
условно приличные джинсы (драные но зашитые) - 1 штука
летние брюки - 1 штука

И как бэ денег тоже особо нет, хотя в пятницу обещают аванс...

В общем, я в своем репертуаре)

14:09 

I'm not dead... yet.
За последнюю неделю ночевал дома только один раз, и очень этому рад. Родители естественно негодуют, говорят что "пора бы повзрослеть в 24 года"... пиздец, какое-то у них странное понятие о взрослении.

00:54 

злободневное

I'm not dead... yet.
Не знаю, кто эти люди, но идея нравится...


09:46 

Игра

I'm not dead... yet.
Снятся какие-то личные кошмары, чередуясь с танковыми баталиями. Когда же меня отпустит?

скучно, ага.


Вы говорите мне понятие, а я вам выдаю 10 фактов из моей жизни, с этим понятием связанных.

От Мирани: Just-a-Shadow и друзья
читать дальше

От Яриэлы: Just-a-Shadow и фантазии
читать дальше

От Sibuna: Just-a-Shadow и игры
читать дальше

От kai_wren: Just-a-Shadow и Just-a-Shadow
читать дальше

От stradetch: Just-a-Shadow и доброта
читать дальше
запись создана: 29.04.2011 в 12:30

@музыка: 7000$ - Ты не увидишь

08:06 

I'm not dead... yet.
На работе света нет, сказали приходить после обеда. Можно было бы поспать подольше, но я не могу заснуть из-за солнца(

З.Ы. Вчера первый раз в жизни сел на лошадь...

I'm proud of all my scars

главная